Консультация Oblako.kz

Как подключить автоплатеж?

В нашей панели управления доступна удобная функция - автоматическое пополнение лицевого счёта. Благодаря этой функции вам не нужно беспокоиться о состоянии своего счета. Баланс вашего счета будет всегда положительным, а значит работа инфраструктуры не будет остановлена по причине отрицательного баланса.

В панели управления в вертикальном меню перейдите в раздел Пополнить баланс. Для подключения автоплатежа откройте вкладку Для физических лиц и в соответствующем окне нажмите Подключить.

Пополнение баланса - Подключить

Укажите сумму, на которую счет будет автоматически пополняться, укажите номер банковской карты, срок ее действия и CVC-код.

Примечание: автоплатеж возможен с банковских дебетовых карт или из кошельков WebMoney и происходит за 3 дня до предполагаемого окончания денежных средств.

Подключение автоплатежа

Для изменения суммы автоплатежа нажмите на кнопку Изменить.

Пополнение баланса - Изменить

В открывшемся окне укажите новую сумму автоплатежа и сохраните изменения.

Настройка автоплатежа

Для отключения функции нажмите выделенное слово отключить на странице автоплатежа.

Отключение автоплатежа

Подтвердите действия, поставив галочку в соответствующем поле, и нажмите кнопку Отключить.

Удаление автоплатежа

Последнее обновление: 08.04.2019

Наш сайт использует cookie. Информацию о cookie, целях их использования и способах отказа от таковых, можно найти в «Политике использования файлов «cookie».

Продолжая использовать наш Сайт, Вы выражаете согласие на обработку файлов «cookie, а также подтверждаете факт ознакомления с «Политикой использования файлов «cookie».

Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.