Комплаенс и деловая этика
Наши ценности
В основе деятельности компании ТОО «1 Клауд» лежат принципы деловой этики, добросовестности, честности и строгого соблюдения всех законов. Мы поддерживаем комплаенс-систему в актуальном состоянии и развиваем ее для предотвращения и митигации рисков. Соблюдение принципов добросовестного ведения бизнеса способствует укреплению личной профессиональной репутации сотрудников ТОО «1 Клауд» и репутации нашей Компании. Это является основой для долгосрочных и продуктивных отношений с нашими партнерами и контрагентами. Мы ожидаем от наших партнеров и поставщиков, включая, но не ограничиваясь:
- следования высоким стандартам ведения бизнеса и применения эффективного, правомерного, честного и добросовестного подхода в своей деятельности;
- соблюдения применимого антикоррупционного законодательства, а также принятия необходимых мер для обеспечения соблюдения применимого антикоррупционного законодательства своими субподрядчиками и представителями;
- соблюдения требований Кодекса делового поведения и этики и Политики соблюдения антикоррупционного законодательства ТОО «1 Клауд» в деловых взаимоотношениях с ТОО «1 Клауд», или при ведении хозяйственной деятельности от его имени, или представляя интересы ТОО «1 Клауд» в отношении с третьими лицами;
- ведения точной и полной бухгалтерской отчетности.
Для ТОО «1 Клауд» соблюдение требований антикоррупционного законодательства является не только юридической обязанностью, но и необходимым условием укрепления и поддержания деловой репутации компании.
В компании разработаны и утверждены внутренние нормативные акты в области профилактики и предупреждения коррупционных правонарушений, построения и внедрения системы комплаенс.
Основные стандарты честного и этичного ведения бизнеса и принципы поведения сотрудников Компании определяют Кодекс делового поведения и этики и Политика «Соблюдение антикоррупционного законодательства», Кодекс делового поведения контрагента.
Здесь вы можете ознакомиться с вышеуказанными документами:
Данные документы являются ключевыми в системе комплаенс и действуют в отношении всех сотрудников ТОО «1 Клауд», независимо от занимаемой должности, а также контрагентов ТОО «1 Клауд».
«Единая горячая линия» Группы МТС
Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции, мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании, пишите по адресу:
external.hotline.mts@b1.ru
или звоните по телефонам: 8 (800) 100-44-18*
Вы также можете сообщить о фактах нарушений, заполнив простую форму на сайте «Единой горячей линии».
При приеме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.
Жалобы на обслуживание, а также претензии, связанные с качеством услуг, не рассматриваются в рамках работы данной линии. Пожалуйста, для этих целей обращайтесь в техподдержку support@oblako.kz.
* Обращаем ваше внимание, что Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.