-
Можно ли на виртуальном сервере развернуть виртуальную машину?
Да, для этого Вы можете создать обращение в поддержку, в котором Вам необходимо сделать запрос на включение поддержки виртуализации на виртуальном сервере. Перед проведением операции Вам необходимо будет выключить питание сервера
-
Как подключить к серверу дополнительный публичный IP-адрес?
Добавление дополнительных IP-адресов реализовано в панели управления сервером. Стоимость аренды каждого дополнительного IP- равна 700 тенге в месяц.
-
Каким образом можно осуществить "проброс" на виртуальный сервер смарт-карт, портов, дисков, принтеров или других поддерживаемых PnP-устройств?
"Проброс" можно реализовать через подключение по RDP, настроив соответствующим образом Подключение к удалённому рабочему столу: Пуск -> Стандартные -> Подключение к удаленному рабочему столу. В открывшемся окне: нажать на кнопку "Показать параметры" -> на вкладке "Локальные параметры" в разделе "Локальные устройства и ресурсы" установить галочки напротив соответствующих компонентов.
-
Можно ли изменить IP-адрес на уже созданном виртуальном сервере?
Нет, IP адрес выдается автоматически и изменению не подлежит.
-
Сколько IP адресов можно закрепить за сервером?
На каждом виртуальном сервере вы можете добавить 5 внешний и 5 внутренних IP-адресов.
-
Какова гарантированная пропускная способность канала?
По умолчанию гарантированная предоставляемая пропускная способность канала на один виртуальный сервер составляет 10 Мбит/с. При необходимости гарантированную пропускную способность канала можно расширить самостоятельно в панели управления до 100 Мбит/с, по запросу в службу поддержки - до 300 Мбит/с. Если необходима ширина канала до 1 Гбит/с, следует заказать выделенную публичную подсеть.
-
Каким образом можно восстановить пароль администратора на сервере?
По запросу в службу поддержки может быть осуществлён сброс пароля администратора на изначально сгенерированный. Операция возможна только в случае, если на сервере установлены VMware tools. Для этого требуется перезагрузка сервера и, соответственно, разрешение со стороны пользователя на перезагрузку.
-
Каким образом увеличить на сервере дисковое пространство?
Для увеличения дискового пространства на сервере Вам потребуется в панели управления увеличить дисковое пространство, затем инициализировать увеличение внутри операционной системы (для этого можно воспользоваться соответствующими инструкциями в FAQ)
-
Оказывается ли поддержка по настройке стороннего ПО на сервере?
Мы не оказываем услуг по поддержке на уровне операционной системы Клиентских серверов.
-
Чем отличаются серверы, созданные в пуле высокой производительности от серверов, созданных в пуле базовой производительности?
В зависимости от того, какой пул Вы выбираете, будет использоваться различное оборудование. Стоимость аренды в базовом и высокопроизводительном пуле также отличается.
Базовый пул построен на базе серверов HP BL460 с процессорами x5675 (12 cores, 3.0GHz, 100Gb RAM) и Dell PowerEdge R810 с процессорами E7 (40 cores, 2.0GHz, 384Gb RAM).
Высокопроизводительный пул построен на базе серверов CISCO UCS B200 с процессорами E5 (20 cores, 3.0GHz, 384Gb RAM) и Dell PowerEdge R810 с процессорами E7 (40 cores, 2.0GHz, 384Gb RAM). Чтобы перенести сервер в высокопроизводительный пул, Вам необходимо зайти на вкладку «Настройки» в свойствах сервера в панели управления и выбрать для параметра "Производительность оборудования" значение «Высокая».
-
Можно ли уменьшить дисковое пространство?
Уменьшение размера диска невозможно, так как данная операция не поддерживается на уровне системы виртуализации. Вы можете добавлять дисковое пространство в виде отдельных дисков, тогда их можно будет в дальнейшем удалить.
-
Возможна ли безналичная оплата как юридическое лицо?
Да, для этого вам необходимо заполнить в панели управления данные юридического лица, после чего вы сможете выставить счет с любой суммой на оплату.
-
Как заключить двухсторонний договор?
Для заключения двухстороннего договора необходимо создать обращение в техническую поддержку с пометкой "Заключение двухстороннего договора".
-
Возможно ли вернуть оставшиеся средства на счете?
Возврат средств возможен на то средство оплаты, с которого пополнялся баланс, если это не противоречит
договору оферты в части п. 4.2. Бонусные средства не возвращаются. Возвращенные денежные средства поступят на Ваш счет в течение 30 календарных дней.
Для возврата средств нужно создать обращение в техническую поддержку.
-
Какие существуют скидки?
Скидки существуют при единоременном платеже:
- от 30000 тенге, на счёт дополнительно перечисляется 7% от суммы платежа
- от 150000 тенге - 15% от суммы платежа
- от 500000 тенге - 25% от суммы платежа
При регистрации по партнерской ссылке начисляется бонус в размере 20% от суммы платежа. Бонусы суммируются.
-
Счёт оплачен, но платёж ещё не поступил на баланс, можно ли зачислить какую-то сумму на счёт в виде аванса?
Да, Вы можете составить запрос в поддержку с просьбой активировать обещанный платёж.
-
Как включить сервер, если он был заблокирован с отрицательным балансом?
При пополнении баланса сервер разблокируется автоматически. Если этого не происходит по прошествии 10 минут, обратитесь с запросом в службу поддержки.
-
В течение какого времени обрабатываются платежи через платежный шлюз?
Платежи обрабатываются мгновенно, если платёж был Вами совершён, но баланс не пополнен или пополнен на неправильную сумму, составьте пожалуйста обращение в службу поддержки, в котором укажите сумму платежа и используемый Вами способ совершения платежа.
-
Какова стоимость аренды дискового пространства?
Стоимость аренды дискового пространства в ЦОД Ahost (Алматы): 1 Гб дискового пространства SAS составляет 25 тенге в месяц, SSD – 100 тенге в месяц, SATA – 15 тенге в месяц.
Подробнее с ценами можно ознакомиться
здесь.
-
Узнали о реферальной программе и хотим воспользоваться для уже приглашённого нами клиента, каким образом это сделать?
Уже зарегистрированные Клиенты не могут быть привязаны к Клиентам-партнерам.
-
В какой период после блокировки за неуплату сервер удаляется и возможно ли восстановить сервер после удаления?
Сервер удаляется автоматически по истечении 14 дней после блокировки (дополнительно на адрес электронной почты, указанный в качестве логина отправляются письма с предупреждением об удалении за 14, 7 и 1 день до удаления).
-
Можно ли перевести денежные средства на другой аккаунт?
Денежные средства между аккаунтами не переводятся.
-
Защищает ли сертификат Comodo PositiveSSL домен с www и без www?
Да, защищает, при генерации CSR необходимо обязательно указать домен c www
-
Что такое CSR, CA, private-key (RSA), CRT?
CSR (Certificate Signing Request) — запрос на получение сертификата. Это не что иное, как файл, который содержит в себе небольшой фрагмент зашифрованных данных о Вашем домене и компании, на который выдается сертификат. Также в этом файле хранится Ваш открытый ключ (open key).
CA – это документ, содержащий корневой и промежуточный сертификаты соответствующего центра сертификации. Файл имеет расширение .ca_bundle и используется для установки SSL сертификатов на сервере Apache.
Private-key – личный ключ сертификата
CRT - сам сертификат
-
Необходим сертификат с зеленой адресной строкой
Такой строкой обеспечивает сертификат с EV (расширенной) проверкой.
-
Необходим сертификат для защиты субдоменов
Для защиты субдоменов необходимо приобретать сертификат типа Wildcard.
-
Сколько по времени будет длиться заказ?
Время заказа зависит от типа валидации:
- DV - не дольше 5 минут (в связи с загруженностью центра сертификации возможна задержка до 1 дня)
- OV - до 7 суток
- EV - до 15 суток
-
Можно ли использовать несколько разных сертификатов на одном сервере?
Да. На одном сервере для разных сайтов (виртуальных хостов) можно использовать разные сертификаты.
-
Нужен ли для заказа OV/EV сертификата DUNS-номер?
DUNS-номер желателен, но необязателен. При наличии такого номера сроки процесса валидации могут существенно сократиться. В любом случае, центр сертификации должен предоставить различные возможности прохождения проверок.
-
Какие документы необходимы для прохождения OV/EV проверок?
- Свидетельство о государственной регистрации
- Справка о внесении в единый государственный реестр предприятий и организаций
- Выписка из единого государственного реестра предприятий и организаций
- Справка о регистрации в налоговых органах
- В регистрационных данных домена должна быть указана организация, приобретающая сертификат
- Подтверждение отношения ответственного за получение сертификата сотрудника к организации, которая проходит проверку
- Квитанция за телефон, коммунальные услуги
- Дополнительные справки могут быть запрошены по мере необходимости. В этом случае вы должны будете предоставить и их
- Наличие подтверждающей информации с данными организации в открытых источниках
-
В какой форме вводить кириллические домены при генерации CSR?
Возможен ввод как в обычной кириллической, так и в PunyCode формах
-
При регистрации на счете было 100 тенге, была добавлена сумма, достаточная для покупки сертификата, но пишет "Недостаточно средств"
100 тенге – бонусные средства, начисляемые при регистрации, которые могут быть потрачены только на услуги аренды виртуальной инфраструктуры. Для покупки желаемого сертификата необходимо пополнить счет еще на 100 тенге.
-
Возможен ли отзыв сертификата?
Возможен, средства могут быть возвращены, если сертификат был активирован в течение 30 предыдущих дней (для Comodo) и 7 - для остальных.