Как ваш корпоративный центр обработки данных может базироваться в облаке

116

С момента рождения корпоративных вычислений, центр обработки данных стал очень важным элементом любой крупной организации. Как и картотеки, блокноты и стулья, центр обработки данных создал свое место в центре прибыльной, эффективной организации. Долгое время это был де-факто автомобиль для развертывания всех приложений и, независимо от того, работала ли эта организация в сфере розничной торговли, финансов или ИТ, эти отношения хорошо служили как пользователям, так и бизнесу.

Однако, как и многие отношения, иногда голова может быть повернута к чему-то блестящему и новому.

Первый взгляд произошел на стороне бизнеса, когда Salesforce.com успешно предоставил приложения «с посылки» в начале 2000-х годов. Это успешно устранило существенное препятствие для их ключевой цели - вице-президента по продажам, предложив им возможность авторизовать покупки самостоятельно. В конце концов, продажи, как правило, плохо связаны с их ИТ-отделом. Это новое решение дало им хостинг-вариант, который означал, что им не нужно было проходить какие-либо дополнительные круги ада.

На сегодняшний день почти все функции, от финансов до HR и даже ERP, предлагаются как «сервис», добавив гвоздь в гроб корпоративного центра обработки данных.

Недавний отчет Gartner оценивает, что на сегодняшний день до 60 процентов рабочих нагрузок проводятся физическое оборудование. Но похоже, что к 2021 году ожидается снижение на 33%, а к 2024 году ожидается 20-процентное снижение. Ландшафт настолько сильно изменился, что все основные компании-разработчики программного обеспечения от Oracle до Microsoft сосредоточены на своем программном обеспечении как услуге и , сообщают об этом росте в качестве ключевого роста своего финансового показателя.

На самом деле Microsoft отметила, что к 2019 году у них будет две трети коммерческого Office 365 (облачное предложение). Не только это, но и Exchange будет больше, чем 70 процентов.

Это показывает безошибочную тенденцию. Они так долго были крупнейшими приложениями, на которые опирались предприятия, но теперь они живут за пределами площадки.

Однако это не так. Существует множество причин, по которым все еще требуются центры обработки данных: местоположение, безопасность, финансы и регулирование, а также некоторые другие. Ряд организаций также будут продолжать использовать их в качестве стратегических и дифференцирующих активов, даже несмотря на то, что он стал почти отраслевым стандартом для работы с гибридной моделью - как внутри, так и с облаками. Но, с растущим давлением на дальнейшие действия в облаке, наступает момент перегиба - момент, когда ИТ-менеджеры должны спросить себя: «Является ли моя деятельность в облаке лучшим вариантом?»

Первое из этих соображений рассматривает управление SLA. Доступность всегда была наивысшим приоритетом. Но, работая с третьей стороной, предприятие должно полагаться на процедуры SLA и процедуры эскалации этого провайдера, вне их контроля и от своей собственной сети. Это часто самый большой шаг в пути к работе с третьей стороной, и часто это может потребовать, чтобы большая часть работы и стратегии были правильными.

Еще одним важным соображением является размещение приложений. Имея больше возможностей для запуска приложений физически или в облаке - что лучше всего подходит для того, как предприятия нуждаются в этом приложении? И как лучше всего оценить, что лучше всего сейчас и в будущем?

Через стоимость? Место нахождения? Плюсы? Минусы? Безопасность? Доступность? Это сложная область, с которой многие организации борются, но не следует недооценивать ее.

В-третьих, и, наконец, DevOps претерпевает значительные изменения, работая с третьей стороной. Внутренне, подробные процедуры DevOps работают над сборками, но когда третье лицо вводится в эти процедуры, их необходимо переработать и настроить для нового способа работы.

Как головоломка, каждая часть является неотъемлемой. Предприятие ничем не отличается. Существующие центры обработки данных играют важную роль в гибридной модели наряду с сторонними поставщиками - ключевым является то, как все части собраны.

Предприятиям необходимо решить, что для них наиболее важно, учитывая доступность, стоимость и безопасность, местоположение, прозрачность и согласованность, а также другие факторы, близкие к их действию. После того, как вес был поставлен с наиболее важными факторами, предприятия и, более конкретно, ИТ-менеджеры могут решить, какие части наиболее важны и как сложная головоломка, которая является их предприятием, будет объединена.

Надежность - это не самое важное. Самое важное – это планирование.

К списку публикаций