
В облачном мире наблюдаются значительные улучшения, и большинство услуг - будь то инфраструктура, платформа или программное обеспечение - улучшаются для вас. Облачные провайдеры пытаются предложить наилучшие решения, максимально простые в использовании и без привлечения компании в сложный процесс настройки.
Но часто реализация облака включает абстрактные понятия и термины, которые могут привести к множеству недоразумений и мифов, некоторые утверждают, что облако будет решать каждую проблему компании, а другие - негативно отражать то, как мы видим бизнес-мир сегодня.
Многие специалисты говорили об этих недоразумениях, поскольку для реализации такого проекта необходимо исключить предвзятое мышление. Я решил, что должен сделать также, ниже вы найдете восемь самых распространенных мифов, с которыми я регулярно сталкиваюсь в своей повседневной жизни.
1. Облако – это деньги
-экономия затрат является одной из причин, по которой некоторые организации используют публичное облако.
-экономия денег может быть одним из преимуществ, но оно не должно восприниматься как должное и самое важное
Совет: рассчитывайте стоимость в каждом конкретном случае и оценивайте последствия перехода от капитальных до операционных расходов.
2. Вы переходите в облако чтобы стать лучше
-люди верят в то, что облако – это хорошо, а если что-то в него не перенесено – это плохо.
Совет: называйте все своими именами. Некоторые технические особенности и их характеристики могут работать превосходно и без облачного решения.
3. Использование облака для всего
-облако отлично подходит для компаний, ценность которых состоит в гибкости и этот бизнес может тратить деньги только на то, что необходимо.
-перемещение приложений, которое устарело и не подвергается изменениям не подходит для облака.
Совет: Все рабочие нагрузки в облаке используются не одинаково. Не бойтесь переносить только часть ваших решений в облако.
4. Решение генерального директора
-когда их спрашивают о стратегии перехода в облачные вычисления, они говорят – у нас нет стратегии и выходит так, что компании делают так, как считают их лидеры.
Совет: стратегия в облаке определяется с бизнес-целей со списком всех преимуществ облака с учетом его недостатков.
5. Одна стратегия – один поставщик
-природа облачных сервисов и существующие стандарты совместимости могут сделать проблему ограничения возможностей менее критичной, поскольку эти детали могут быть скрыты от потребителя.
Совет: Согласуйте вашу стратегию с тем, что вы хотите получить или потерять в конечном итоге. Единая стратегия имеет смысл, если она позволит вам получить все преимущества у одного провайдера, если нет, то разбивайте ваши цели и методы их решения.
6. Облако менее безопасно
-облачные вычисления воспринимаются как менее надежные, нежели локальные физические сервера, однако в публичных облаках было очень мало нарушений безопасности и большинство из них были на локальном уровне центров обработки данных.
Совет: узнавайте какой уровень безопасности предоставляет тот или иной провайдер, но учтите что уязвимости могут быть. Лучше всего проверять это временем и на основе этих данных делайте выводы.
7. Облако – означает дата-центр
-большинство решений в облаке это не полноценной закрытие центров обработки данных и перенесение всех данных в облако.
Совет: выбирайте облачные решения на основе «рабочей нагрузки», а не по принципу «все или ничего».
8. Виртуализация – это приватное облако
-виртуализация – это широко используемая платформа для облачных технологий, однако..
-это не единственный способ реализовать облачное решение
-это не только не нужно, этого недостаточно
Совет: используйте точную и правильную концепцию работы в облаке, не допускайте неточностей или путаницы.