Украдет ли автоматизация вашу работу или обеспечит будущее?

42

Фильмы обычно драматизируют искусственный интеллект (AI) как не просто угрозу для нашей работы, но и для самого человечества. Но в реальном мире здесь и сейчас автоматизация предлагает гораздо больше возможностей, чем угроза. Представьте себе будущее, когда автоматизация усиливает работу ИТ-команд, а не заменяет эту работу.

Хорошо известно, что ИТ-сотрудники тратят много времени на повторяющиеся, ручные задачи обслуживания, которые легко могут быть автоматизированы. Но с растущими требованиями, исходящими из всех уголков бизнеса, ИТ-команда просто не может продолжать делать все вручную. Именно здесь происходит автоматизация. Она не украдет рабочие места, а скорее освободит время, позволяя ИТ-команде работать над более ценными инициативами и сосредоточиться на перспективных проектах и событиях, которые приводят успех бизнеса в эпоху цифровых технологий.

Некоторые компании предприняли первые шаги для автоматизации, проверив ее в рамках определенных функциональных групп, но это не было воспроизведено во всем бизнесе в целом. Однако с распространением приложений, интенсивно использующих данные, которые используются в повседневных бизнес-задачах, автоматизация становится явным приоритетом ИТ-специалиста и более широко применяется в разных организациях.

Преимущества автоматизации

Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются ИТ-команды - это баланс между управлением и инновациями, и именно здесь может помочь автоматизация. Автоматизация может поглощать мирские и повторяющиеся задачи, такие как ввод данных и мониторинг базовой инфраструктуры - это может существенно уменьшить нагрузку на управление, чтобы команда могла делать больше инноваций. Это также является ключом к расширению возможностей ИТ-команд для развертывания большего количества нововведений и снижения производительности путем удаления человеческих ошибок из процесса доставки программного обеспечения. Это позволяет сотрудникам переориентировать это время на стратегическую работу и опыт работы с клиентами.

Например, отчетность и аудит в финансовых организациях имеют решающее значение, но могут быть довольно обременительной задачей, а также трудоемкой. С правильно настроенной платформой автоматизации и инструментами это может быть более быстрый процесс для создания полных отчетов для ИТ-команды, которые могут быть легко прочитаны аудиторами. Кроме того, поскольку эти отчеты часто меняются в соответствии с нормативными требованиями, наличие системы автоматизации, которая может легко обновляться для новых требований, имеет решающее значение для того, чтобы ваша ИТ-команда постоянно пыталась обновить систему вручную. Это означает, что в течение этого времени ИТ-команда может продолжать работать над такими стратегическими задачами, как разработка приложений, а не тратить все свое время на совместное использование этих документов.

Теперь, когда предприятия окунули свои пальцы в воды автоматизации, они, возможно, только увидели успех, практикуя его в определенных командах. Хотя сначала пробовать новый метод в небольшой группе - это понятный подход, это не эффективный способ использования этой технологии и, чаще всего, не будет работать при расширении бизнеса. Практика автоматизации приводит к множеству инструментов, используемых различными командами для решения конкретной проблемы, что создает дополнительную проблему с точки зрения затрат на техническое обслуживание, коллективного сотрудничества и требований к навыкам. Это также добавляет сложности, возникающие при работе с разнообразной инфраструктурой, от локальных до общественных и частных облаков до контейнерных сред.

Охватывать широко распространенную автоматизацию не так просто, как просто решить это сделать - это целая поездка, которая начинается с получения видимости и понимания, необходимых для принятия обоснованных решений.

Безопасность и соответствие

В современном быстро меняющемся ИТ-ландшафте большинство организаций используют гетерогенное сочетание инфраструктуры, охватывающей локальные и общедоступные облачные среды. Это может стать особенно сложной задачей для ИТ-подразделений для внедрения и поддержания правил безопасности и соблюдения, будь то компания или правительство. Правила соблюдения требований достаточно сложны.

Но как только бизнес узнает, что у него есть, и где все это находится, ИТ-команда может четко видеть, какие ресурсы необходимо автоматизировать наиболее срочно, что позволяет им эффективно распределять приоритеты и принимать меры для обеспечения безопасности инфраструктуры и соблюдения любых требований соответствия. Это имеет особое значение, когда дело доходит до аудита, особенно в связи с более строгими нормами, такими как GDPR.

Человеческие ошибки, естественно, происходят в процессе доставки программного обеспечения; на самом деле 70% всех сбоев в работе ИТ-служб связаны с системными неправильными настройками. Тем не менее, автоматизация может быть использована, чтобы помочь ИТ-подразделениям сохранить инфраструктуру безопасной и совместимой. Они могут определять политику безопасности и соответствия бизнеса как код, а автоматическая платформа автоматизации применяет эти политики и устраняет любые несанкционированные изменения. В свою очередь, это позволяет ИТ-специалисту сосредоточиться на других приоритетах, зная, что система обеспечивает, чтобы бизнес оставался совместимым.

Представьте себе возможности

ИТ-специалисты обладают навыками и опытом, которые намного превосходят платформы автоматизации. Команда, которая встроена в ядро организации, которая может ориентироваться в постоянно меняющемся ландшафте технологий, поддерживать ценности компании и других сотрудников, никогда не может быть заменена автоматизацией.

Поэтому вместо того, чтобы украсть вашу работу, автоматизация означает, что ИТ-команда может тратить меньше времени на ввод данных, вручную вытягивая отчеты аудита или беспокоясь о постоянном соблюдении правил. Вместо этого они могут переориентировать и потратить его, эффективно используя свои навыки, сотрудничая в создании новых приложений и повышении и достижении целей бизнеса.

К списку публикаций