Как SaaS, AI и машинное обучение стимулируют спортивное вещание

120

Индустрия спортивного вещания имеет проблемы. Фанатские базы растут, как и цифры для просмотра; но спортивным вещателям и правообладателям становится все труднее и дороже управлять, упаковывать и распространять свой контент. Устаревшие методы распространения, для которых требуются дорогостоящие программные и аппаратные пакеты, продаваемые по лицензиям с фиксированным сроком действия, не позволяют вещательным компаниям повысить внутреннюю эффективность, что в конечном итоге может привести к улучшению работы поклонников.

Короче говоря, традиционные линейные услуги, используемые для трансляции спортивных событий, разрушены.

Это все в большей степени относится к более мелким, более нишевым видам спорта, которые в дальнейшем испытывают нагрузку на ресурсы и борются за то, чтобы добиться воздействия фанатов, которое им необходимо для роста. Что касается технологий, то расширение участия фанатов и увеличение числа аудитории обычно рассматривается как часть программы переднего плана, но это больше не должно иметь место.

Путем налаживания бэкэнд-технологии, используемой для управления, упаковки и распространения контента, спортивные организации могут направить экономию бюджета - и прибыль - на производственную стоимость внешнего интерфейса.

Платите кратно вашему росту

Вот где решение «программное обеспечение как услуга» (SaaS) может иметь большое значение. Одним из основных преимуществ модели SaaS является то, что она платная. Это имеет огромные преимущества для спортивной индустрии, поскольку означает, что они могут увеличивать и уменьшать объемы своих операций в соответствии с временем пиковой нагрузки. Возьмем в качестве примера европейский футбольный сезон: использование платформы SaaS для управления контентом, производства и доставки будет означать, что вещательные компании и правообладатели смогут расширить свою деятельность в периоды самых больших матчей сезона и самых загруженных выходных.

Хотя это, безусловно, выгодно для вещателей и правообладателей по всем видам спорта, оно имеет особые преимущества для небольших видов спорта, стремящихся увеличить свою экспозицию и проникнуть в мейнстрим.

Они не привязаны к долгосрочным лицензионным соглашениям для своих платформ управления контентом, что означало необходимость платить полную цену ближе к концу сезона. Кроме того, индустрия услуг спортивного вещания традиционно была линейной и локальной, что означает, что усложняющиеся услуги, необходимые для производства и распространения контента, требуют все более дорогостоящего оборудования.

Снятие напряжения

Во многих случаях традиционные методы редактирования и распространения являются слишком дорогими и требуют слишком большого количества персонала для новых видов спорта, что означает, что они изо всех сил стараются не отставать и не могут получить доступ, который им необходим для роста своей аудитории. Используя платформу SaaS для обслуживания своего контента, эти виды спорта могут преодолеть нагрузку на ресурсы, экономя деньги, платя только за то, что они используют, и сокращая время, необходимое для упаковки и распространения контента. Содержимое, будь то реклама для вещателей или архивирование видеороликов в социальных сетях, может быть доступно и распространено на несколько платформ за считанные секунды.

В эпоху социальных сетей это может приносить дивиденды за меньшие виды спорта. Недавнее исследование, проведенное исследовательской организацией Global Web Index, показало, что 22% пользователей социальных сетей назвали использование спортивного контента в качестве основной причины его использования в 2019 году, что на 37% больше, чем в 2016 году. Социальные сети предоставляют спортивным организациям возможность создать сообщества, которые будут привлекать существующих поклонников и помогать охватить новую аудиторию, предоставляя им потенциальные новые возможности получения дохода.

Пока проблема для небольших спортивных организаций заключается в том, что эффективное управление и упаковка контента для распространения по нескольким каналам социальных сетей может быть сложным и трудным процессом, требующим ресурсов, которых у этих организаций просто нет. Используя платформу SaaS, команды социальных сетей в небольших спортивных учреждениях могут быстро и эффективно получать доступ, редактировать и распространять контент на нескольких платформах. Футбольные команды могут размещать в своем твиттере обрезки голов в течение одной минуты после забитого мяча. Для небольших спортивных состязаний, близких к живым, анализ и повторы создают элемент интерактивности, помогая привлечь большую онлайн-аудиторию.

Увеличение опыта с AI и ML

Как только вещатели и правообладатели разработают эффективные средства распространения своего контента, следующий вопрос касается того, как они могут развить фанатский опыт для увеличения численности своей аудитории. Опять же, ответ для многих организаций, по-видимому, заключается в технологиях, когда многие виды спорта вкладывают значительные средства в новые технологии, такие как искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML).

Например, Формула 1 заключила партнерское соглашение с AWS, чтобы расширить возможности поклонников, предоставив им уникальное представление о мгновенных решениях, принимаемых гоночными командами и гонщиками в середине гонки. Эта технология собирает данные с 120 датчиков автомобиля, прежде чем использовать алгоритмы машинного обучения Amazon, чтобы предоставить поклонникам информацию, такую ​​как прогнозы гонки в реальном времени и производительность автомобиля. Уникальные и новые анализы, созданные новыми технологиями, привносят дополнительное ощущение зрелища. Результатом является более захватывающий опыт, позволяющий спорту наращивать и увеличивать количество зрителей.

Хотя эти технологии в настоящее время могут быть доступны только для более массовых видов спорта, очевидно, что технологии, разрабатываемые для предприятия, могут сыграть значительную роль в индустрии спортивного вещания. С SaaS развитие спорта может продолжаться от традиционных линейных и устаревших систем, которые в настоящее время сдерживают их. С SaaS они могут повысить эффективность своей работы и обеспечить своим поклонникам растущий аппетит к быстрому контенту.

К списку публикаций