Как ИИ может помочь ИТ-командам пройти через сложности в облаках

153

Компании понимают важность обеспечения бесперебойной работы клиентов, но в последние месяцы мы наблюдаем растущий поток перебоев в работе цифровых служб и проблем с производительностью программного обеспечения. Из-за сбоев в работе онлайн-банкинга клиенты не могли вовремя оплачивать счета, а из-за проблем с крупными платежными системами покупатели не могли использовать свои банковские карты на кассе.

Эти проблемы серьезно подрывают способность людей жить повседневной жизнью, поэтому они становятся все более озабоченными как для бизнеса, так и для потребителей. Итак, если компании понимают важность обеспечения бесперебойной работы клиентов, почему перебои происходят чаще?

Загадка сложности

Растущая сложность технологических экосистем является основной причиной роста проблем с производительностью программного обеспечения. Современные цифровые сервисы находятся в сложных гибридных мультиоблачных средах, охватывающих множество платформ и технологий. Они работают от приложений, работающих в динамических микросервисах и контейнерах, создавая постоянные изменения. Одна веб-операция или мобильная транзакция в настоящее время пересекают в среднем 35 различных технологических систем или компонентов по сравнению с 22 всего пять лет назад. Цифровые транзакции пересекают такое разнообразие компонентов в динамическом технологическом стеке, что выходит за рамки возможностей человека эффективно управлять производительностью. Они изо всех сил пытаются поддерживать видимость всего, что происходит в их среде, и находить причину любых проблем с производительностью, которые возникают быстро.

К сожалению, эта тенденция не проявляет признаков замедления. Цифровые экосистемы становятся все более сложными, и ИТ-команды как никогда вынуждены быстро выявлять и устранять причину любых проблем, прежде чем клиенты почувствуют какое-либо воздействие. Если они этого не сделают, поток проблем с цифровой производительностью и перебоев в обслуживании, которые мы наблюдали в последнее время, будет происходить только чаще.

Принимая догадки от производительности

Существует ряд причин, по которым предприятиям стало невозможно управлять сложностью своих цифровых экосистем вручную. Во-первых, новые технологии, инфраструктура и платформы постоянно размещаются в ИТ-стеках, что требует большего количества инструментов мониторинга для обеспечения наглядности и позволяет ИТ-командам управлять производительностью. Однако цифровые экосистемы, возникшие вокруг этих информационных стеков, очень динамичны. В то время как это создает гибкость, необходимую для процветания бизнеса, оно также не позволяет людям оставаться на высоте при использовании традиционных инструментов мониторинга.

Вдобавок к этому традиционные инструменты мониторинга бомбардируют команды оповещениями, большинство из которых - просто белый шум. Учитывая, что людям невозможно решить эту проблему вручную, организации должны иметь возможность автоматизировать как можно больше процессов ИТ-операций. Им нужна способность автоматически обнаруживать проблемы в режиме реального времени и, что наиболее важно, использовать ИИ для точного определения первопричины. Эти возможности могут помочь организациям встать на путь автоматического исправления, поэтому их система мониторинга может выявлять проблемы и применять исправления, чтобы предотвратить или решить проблему, прежде чем она перерастет в полномасштабное отключение.

Обратного пути нет

Хотя переход к облаку сделал бизнес более гибким, он добавил экспоненциальную сложность к их цифровым экосистемам. Это оказало огромное влияние на способность организаций успешно контролировать производительность и быстро и эффективно устранять любые проблемы. ИИ имеет решающее значение для борьбы с проблемой. Это может сделать процесс обнаружения и устранения проблем производительности программного обеспечения намного быстрее и эффективнее. В конечном итоге, это позволит ИТ-командам обеспечить более последовательный и позитивный пользовательский опыт, откладывая кошмар крупных сбоев в прошлое.

К списку публикаций